Powered By Blogger

понедельник, 11 апреля 2016 г.

Задание №3 Задание №4 Задание №5

Задание №4

 7 причин того, что Белогорскую крепость нельзя назвать настоящей крепостью.
  1. Деревушкой, окруженной деревянным забором
  2. Вместо храброго гарнизона — инвалиды, не знающие, где левая, а где правая сторона.
  3. Вместо смертоносной артиллерии — старенькая пушка, забитая мусором.
  4. Комендант крепости Иван Кузьмич Миронов — офицер «из солдатских детей» , человек необразованный, но честный и добрый.
  5. Его жена, Василиса Егоровна, полностью им управляет и на дела службы смотрит как на свои хозяйственные.
  6. С одной стороны стояли три или четыре скирда сена, полузанесенные снегом; с другой — скривившаяся мельница, с лубочными крыльями, лениво опущенными.
  7. Наискось стояло несколько избушек; по улице бродило несколько куриц.
Поединок - «А слышь ты, Василиса Егоровна правду говорит. Поединки формально запрещены в воинском артикуле"-Иван Кузмич.
Междоусобие - "Несмотря на предсказания, башкирцы не возмущались. Спокойствие царствовало вокруг нашей крепости. Но мир был прерван незапным междуусобием."-Гринев.
Сатисфакция -"Это тебе так не пройдет, — сказал он, стиснув мне руку. — Вы мне дадите сатисфакцию."-Швабрин.
Злодействие -"Злодействие, противное казённому интересу"-Иван Игнатьич.
Разладица-"Вышла разладица"-Гринев.
Смертоубийство - "Ах, мои батюшки!. На что это похоже? как? что? в нашей крепости заводить смертоубийство!" - Василиса Егоровна.
Душегубство -"Он за душегубство и из гвардии выписан" - Василиса Егоровна.


Гринёв- "Всегдашние шутки его насчет семьи коменданта мне очень не нравились, особенно колкие замечания о Марье Ивановне". 

Капитанша: "Швабрин Алексей Иваныч вот уж пятый год как к нам переведен за смертоубийство. Бог знает, какой грех его попутал; он, изволишь видеть, поехал за город с одним поручиком, да взяли с собою шпаги, да и ну друг в друга пырять; а Алексей Иваныч и заколол поручика, да еще при двух свидетелях! Что прикажешь делать? На грех мастера нет."

Иван Игнатьич: "И добро б уж закололи вы его: бог с ним, с Алексеем Иванычем; я и сам до него не охотник."

Марья Ивановна: "Да так... он такой насмешник! Я не люблю Алексея Иваныча. Он очень мне противен; а странно: ни за что б я не хотела, чтоб и я ему так же не нравилась. Это меня беспокоило бы страх."

Задание №5

1.Повод в том, что Гринёв, неся стихи Швабрину, надеялся, что он их оценит, а вместо
этого Швабрин стал всячески оскорблять Машу Миронову. 


2.Дуэль - это поединок между двумя людьми, цель которого — удовлетворить желание одного из дуэлянтов ответить на нанесенное его чести оскорбление с соблюдением максимально честных и равных условий боя. Как правило, дуэли происходят только внутри отдельных общественных слоев и зачастую ассоциируются с аристократией, хотя на самом деле не привязаны ни к одному из них.
Я встречался с дуэлями в таких произведениях, как:
Три мушкетёра
Дубровский

Так же, Пушкин был убит на дуэли с Дантесом, из-за того, что Дантес оскорбил жену Пушкина.
 
3.Я думаю, что дуэль это плохой метод выяснения отношений. Их можно выяснить на словах. Но в то время это было очень популярно и все выясняли отношения на дуэли. Я думаю, что если бы А.С.Пушкин тогда не погиб, то он бы ещё написали замечательные произведения и мы продолжали наслаждаться его талантом.

4."Я не мог не засмеяться." Объясните, почему?
Гринёв не мог не засмеяться, потому что служанка, чтобы дуэль не состоялась, взяла у Гринева и у Швабрина шпаги и отнесла их в чулан.

Выпишите из текста IV и V главы словосочетания и предложения, характеризующие взаимоотношения Гринёва и Маши Мироновой. Прокомментируйте.
«Колкие замечания Швабрина о Марье Ивановне мне очень не нравились.» -Гринев ревновал Машу.

«Пренебрежение о Марье Ивановне, казалось мне столь же непристойным, как и несправедливым» - это предложение подтверждает то, что Гринев за любую "мелочь", сказанную в Машин адрес, готов был сражаться.

«Родные ваши не хотят меня в свою семью»-
Машу очень задело письмо отца Гринева. Ей было тяжело перенести эти события, потому что 
она любила Гринёва. Но судьба распорядилась иначе. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий