Powered By Blogger

среда, 6 апреля 2016 г.

Задание №1 Кудряшов, Земляницкий. ~ Задание №2 Кудряшов.

Рабочий лист «ИСТОРИЧЕСКИЙ
      •                            РОМАН?
      •                                          ПОВЕСТЬ?f
      •                                                             ЭПОПЕЯ?»
ЗАДАНИЕ 1. «СКАЖИ ИНАЧЕ» на основе своих ассоциаций, знаний, конкретных примеров. ЧТО ТАКОЕ ИСТОРИЧЕСКИЙ? ИСТОРИЯ? ЗАЧЕМ НУЖНО ЗНАТЬ СВОЮ ИСТОРИЮ?
Историческим может быть рассказ или событие. История-это школьный предмет, история страны, города, историческое место. Историю надо знать что бы не совершить ошибок 
прошлого. Уметь рассказать о своей стране или городе.


ЗАДАНИЕ 2. «ПОИГРАЙ СО СЛОВОМ «ИСТОРИЯ» ПРИДУМАЙ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ, ГДЕ БЫ СЛОВО ИМЕЛО БЫ РАЗНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ, ОБЪЯСНИ СМЫСЛ НОВЫХ СЛОВОСОЧЕТАНИЙ

Урок истории, исторический рассказ, история Эстонии, учитель истории, пятёрка по истории, ушли с истории, пришли на историю, нравится история.


ЗАДАНИЕ 3. ЗАПОЛНИ ТАБЛИЦУ информацией о писателях, которые также обращались к исторической теме и написали произведения, в основе которых какие-то исторические события. Выясни, когда происходили эти события? Участвовали писатели в них или работали на своим романом или повестью, изучая исторические документы. Найди интересные факты, связанные с историей написания этих произведений.



Название
Произв.-я

Автор (кто из писателей обращался к исторической теме)

Историческое событие в основе сюжета

Исторические личности
Почему автор обращается именно к этому историч.событию? Объясни, используя материал из биографии автора.  !!! + 1балл
"Песнь о вещем
Олеге".
(Баллада)








Александр
Сергеевич Пушкин
Поход на греков в 907 году. (хазары). 

Вещий Олег (Киевский князь), волхвы, Перун.
Князь Олег пользовался большим авторитетом и уважением современников. 
Народ слагал о нём легенды, сказки, песни в которых Олег изображался кудесником, умеющим превратиться в зверя, птицу и даже маленького муравья.
Переносит нас в далёкое прошлое, когда наши предки ещё не приняли христианство, а были язычниками. Всё, что окружало их: камни, травы и т.д.- наделялось человеческими свойствами, казалось им живым. Поэта привлекала поэтичность этой легенды. В летописи он стремился угадать <<образ мыслей и язык тогдашних времён>>. 


Выводы по работе:
УЗНАЛ, ЧТО ПРЕДМЕТ ИСТОРИЯ НЕ ТАКОЙ УЖ И СКУЧНЫЙ. ИСТОРИЯ ПОЛНА СОБЫТИЙ И ИНТЕРЕСНЫХ ФАКТОВ.


ПОНЯЛ, ЧТО ИСТОРИЮ ВАЖНО ЗНАТЬ (ИСТОРИЮ СВОЕЙ СТРАНЫ, МИРОВУЮ ИСТОРИЮ ...)

ЭТУ РАБОТУ ВЫПОЛНЯЛ КАК? ВЫПОЛНЯЛ В ПАРЕ С ВОВОЙ ССЫЛКА НА БЛОГ В.ЗЕМЛЯНИЦКОГО. БЫЛО ИНТЕРЕСНО И ПОЗНАВАТЕЛЬНО.

Комментариев нет:

Отправить комментарий